
Изменения и новинки для 20-х уровней в будущих обновлениях The War Within и дополнении Midnight (тизеры).
Внимание: Все новинки указаны как для триалов, так и для ветеранов!
Жилища игроков:
- Дома для игроков («превью версия») станут доступны вместе с запуском обновления 11.2.7. [НОВОЕ]
- Если вы являетесь ветераном игры и в прошлом проходили старинный контент, и/или выполняли объёмные достижения, то в момент захода в игру после выхода обновления 11.2.7 вы сразу разблокируете кучу элементов декора для своего дома за свои былые заслуги. Ведь даже если вы не купите Midnight, в самом дополнении вы всё равно получите в своё пользование всю мощь системы домов игроков, и сможете применить собранные предметы интерьера. [НОВОЕ]
- Ранний доступ к домам игроков будет доступен только тем, кто предзаказал любое издание дополнения Midnight. [НОВОЕ]
- Система районов, известность и особые задания появятся только после выхода дополнения Midnight. [НОВОЕ]
- На старте дополнения игроки смогут обзавестись домами в двух зонах-районах (по одному для Орды и Альянса): «Пункт основателя» для Альянса и «Берега режущего ветра» для Орды. Игрокам Альянса будет доступна локация в духе Элвиннского леса, Западного края и Сумеречного леса, а игрокам Орды в духе Дуротара, Азшары и их побережий. В будущем появятся и новые зоны.
- Дома для игроков совершенно точно не будут влиять на силу персонажа.
- Значительная часть украшений и настроек для дома будет добываться внутриигровым способом в виде наград за разные успехи и лишь небольшое их количество будет продаваться в магазине за реальные деньги. В этом плане все будет обстоять примерно в духе нынешних декоративных наград вроде транспорта и трансмогрификации.
- Игроки смогут получать украшения для дома в подземельях и рейдах, приобретать у торговцев, в том числе фракционных, находить в добыче редких существ, получать в награду за достижения, создавать с помощью профессий и много где еще.
- Для разблокировки дома игрокам придется выложить «посильную» сумму золота и пройти вводный сюжет, который познакомит с основами системы и предложит большое число стандартных предметов вроде простых стульев, шкафов, кроватей и прочего. Дом не пропадет, если игрок сделает перерыв от игры.
- Дома будут привязаны к игроку на уровне отряда, а потому после его открытия все персонажи смогут посещать и открывать украшения для него. Это касается также и персонажей из другой фракции, например, орк сможет посетить, настроить и даже использовать как свой собственный дом персонажа человека из отряда с минимальными ограничениями (правда купить его все же придется героем той фракции, для которой он предназначен).
- Дома будут основаны на системе районов: в «фазе» одной локации сможет находиться до 50 домов разных игроков. Игроки-соседи смогут видеть друг друга, заглядывать в гости и трудиться над улучшением и развитием домов сообща. Соседство постоянное, а потому игроки будут бесконечно жить бок о бок с одними и теми же людьми, если только те не решает переехать в другое место.
- Сами районы будут иметь два типа: публичный (соседей случайно определит и будет поддерживать сервер) и частный (игроки смогут жить бок о бок только со строго заданной группой людей, например друзьями, согильдийцами или участниками сообщества).
- Число обитателей частного гильдейского района не ограничено и игра по мере нужды будет создавать связанные с основной дополнительные копии этого района.
- Дома игроков будут находиться вне открытого мира в отдельно выделенных зонах.
- Попасть в район можно будет через вход в Штормграде для Альянса или Оргриммаре для Орды. [НОВОЕ]
- Публичные районы жилищ будут ограничены персонажами одной фракции, а частные/гильдейские будут доступны обеим фракциям. [НОВОЕ]
- Дома и районы являются «Святилищами», поэтому в них запрещено PvP.
- В районах будут доступны полеты. [НОВОЕ]
- На данный момент в доме можно создать не более 3 этажей и 10 комнат на каждом из них.
- У игроков будет возможность быстро перенестись в свой дом с помощью отдельной способности в духе Камня возвращения.
- Разработчики размышляют о возможности экспорта/импорта строения и размещения украшений в доме.
- На данный момент реализованы 4 тематики внешнего вида домов снаружи: людей, орков, ночных эльфов и эльфов крови. Больше расовых тематик для дома будет добавляться с течением времени после релиза Midnight. [НОВОЕ]
- К запуску Midnight разработчики планируют добавить функцию совместного обустройства жилищ, но не знают, успеют ли. [НОВОЕ]
ПЕРСОНАЖИ И КЛАССЫ:
- Новая союзная раса — Хорониры. [НОВОЕ]
Хоронирам будут доступные следующие классы: Воин, Охотник, Разбойник, Жрец, Шаман, Маг, Чернокнижник, Монах, Друид. [НОВОЕ]
Расовая способность Хорониров — некие корни, которые после призыва, будут лечить союзников и наносить урон врагам. [НОВОЕ]
Постоянные бонусы Хорониров — бонус к критическому удару и исцелению. [НОВОЕ]
Также Хорониры будут получать меньше урона от элементалей и аббераций, в то время как их урон по ним будет повышен. [НОВОЕ]
Скорее всего Хорониры будут начинать игру с 10-го уровня, как и другие союзные расы, но пока это не подтверждено. - Новая специализация для Охотников на демонов — Пожиратель (дальний бой). [НОВОЕ]
- Эльфы Бездны теперь могут стать Охотниками на демонов. [НОВОЕ]
- По мере развития событий в дополнении, класс Охотника на демонов может стать доступен еще одной расе, но на этот раз из Орды, чтобы сбалансировать его добавление эльфам Бездны из Альянса. [НОВОЕ]
- Сыграть за «Пожирателя» и создать нового Охотника на демонов за расу эльфов Бездны можно будет уже в предварительном обновлении Midnight. [НОВОЕ]
- На запуске Midnight добавление новых опции внешности для основных рас не планируется, но разработчики надеются уделить этому внимание в будущем. [НОВОЕ]
ОТРЯДЫ:
- Разработчики постараются включить перевод валюты в рамках отряда для большинства старых валют из прошлых дополнений в будущих обновлениях.
- В будущем разработчики планируют сделать так, чтобы валюты были по-настоящему общими для всех персонажей отряда, а не начислялись текущему герою с необходимостью ручной передачи другому персонажу, как это происходит сейчас.
- Репутаций из прошлых дополнений, частично из Shadowlands и ранее, станут общими на всю учетную запись, следите за новостями.
- В будущем разработчики постараются сделать так, чтобы все рецепты в игре можно было передавать по отряду.
- Система отрядов в своей текущей итерации – это лишь основа для будущего направления развития игры. Авторы игры реализовали лишь самые базовые функции, а со временем они будут наращивать разнообразие возможностей.
- Разработчики очень часто слышали об идее по добавлении возможности делать членов своего отряда ИИ-соратниками в подземелье. Команде тоже нравится эта идея – возможно, её когда-то могут реализовать.
- Разработчики изучают отзывы и размышляют над вещами, которые можно было бы сделать общими для отряда в будущем.
- В будущем разработчикам хотелось бы добавить больше опций настроек, удобных функций и дополнительные фоны для главного меню отряда.
Профессии:
- Для Археологии готовят что-то интересное, подробности будут позже.
предметы:
- В предварительном обновлении Midnight характеристики персонажей будут «Сплющены»:
— Значения уровней предметов сократятся до 100-х;
— Значения урона и исцеления сократятся до 100х/1000-х;
— Аналогично сократятся показатели здоровья и характеристик у предметов, персонажей и существ.
Уровни персонажей и существ останутся без изменений, максимальный уровень повысится до 90-го. [НОВОЕ]
ТРАНСМОГРИФИКАЦИЯ:
- Интерфейс окна трансмогрификации будет полностью переработан в Midnight, ему придадут более современный вид. [НОВОЕ]
- В игре появится система «ситуаций для трансмогрификации», благодаря которой вы можете задавать любому созданному комплекту особое условие автоматического применения облика. Это значит, что ваш образ будет автоматически меняться в зависимости от того, где вы находитесь (дом, открытый мир или рейд). [НОВОЕ]
- В дополнении Midnight трансмогрификация будет привязана к конкретной ячейке экипировки персонажа, и с надеванием новых предметов этот облик теперь не будет спадать. [НОВОЕ]
- Теперь игрок будет платить золото лишь единожды в момент создания нового комплекта трансмогрификации, после чего он сможет бесплатно переключаться между уже созданными комплектами трансмогрификации как его душе угодно. Эти изменения значительно сократят расходы золота для фанатов трансмогрификации. [НОВОЕ]
МИР:
- В дополнении Midnight Кель’талас будет полностью графически переработан на современный манер.
- Локации этого места перенесут на основную карту Восточных Королевств и во время путешествия в них из ближайших зон игрокам уже не придется преодолевать загрузочный экран. Также в этих зонах наконец будут открыты свободные полеты.
- Столица эльфов крови, Луносвет, тоже будет полностью переработана и осовременена, а сверх того она станет масштабнее и краше. Город станет общей столицей-святилищем, но некоторые его районы будут доступны только персонажам Орды. [НОВОЕ]
- На переработку этих локаций у разработчиков уходит очень много времени и пока еще не все готово. Как только придет пора, они поделятся разными подробностями о том, что станет с этими локациями, смогут ли игроки возвращаться в оригинальную версию зон, затронет ли обновление Остров Лазурной Дымки, где будут начинать игру новые эльфы крови и так далее.
- Старые локации Эльфов Крови останутся в игре, что бы в них попасть, достаточно будет поговорить с интересным бронзовым драконом где-то неподалеку. [НОВОЕ]
- В будущем разработчики могут обновить некоторые другие популярные среди игроков локации в духе того, как поступили с Луносветом. [НОВОЕ]
ЗАДАНИЯ:
- Обновленная система прокачки для новых и вернувшихся в игру игроков. Новым игрокам будет доступен обновленный процесс прокачки с некоторыми изменениями, на Острове Изгнанников и в Dragonflight. А вернувшиеся игроки смогут пройти дополнительный более короткий сюжет в Нагорье Арати, позволяющий повторно ознакомиться с ситуацией перед возвращением в бой. [НОВОЕ]
- Новые и вновь вернувшиеся в игру игроки, смогут посетить Пещеру Заралек и Изумрудный сон во время прокачки на Драконьих островах. [НОВОЕ]
- Новые истории для Хранителя истории Чо (как минимум история с Эльфами крови). [НОВОЕ]
- После прохождения сюжета Троллей Амани, игроки смогут разблокировать уникальные косметические предметы в их стилистике для Троллей Черного Копья. [НОВОЕ]
REMIX: LEGION:
- Событие Remix: Legion начнется в конце 2025 года.
- Игроки смогут получить следующие награды (примерный перечень):
— Комплекты обликов эпохальной версии Избранных мертвецов;
— Транспорт Фиолетовый чарокрыл;
— Экипировка предварительного события Legion;
— Другие новые предметы и ранее недоступные варианты расцветок наград Legion.
Недоступными для повторного получения останутся:
— Облики артефактов из Башни магов;
— Облики артефактов за PvP;
— Сезонная PvP-экипировка.
прочее:
- Сейчас разработчикам нечего заявить по поводу WoW на консолях, но в целом они всегда исследуют новые возможности для игры, новые способы открыть игру еще более широкой аудитории.
- Для новичков в PvP появится тренировочная площадка в виде режима «Ботобойки», где игроков обучат основам PvP, взаимодействию классов и принципам боя. [НОВОЕ]
- Пока у разработчиков нет планов позволять пользоваться автоматическим поиском межфракционных групп, поскольку Альянс и Орда по стандарту недружелюбны друг к другу. [НОВОЕ]
MIDNIGHT:
- Запуск альфа-тестирования дополнения Midnight ожидается в сентябре — октябре 2026 года. [НОВОЕ]
- Выход предварительного обновления Midnight ожидается в феврале 2026 года (примерно).
- Дополнение Midnight выйдет не позднее 30 июня 2026 года. [НОВОЕ]