Экскурс в историю



Что такое «Экскурс в историю»?

«Экскурс в историю» (альт. Режим истории) — Это система развития персонажей позволяющая вернуться к некоторым знаковым моментам в истории Азерота. Данный режим доступен с 10-го по 80-й уровень и в настоящий момент включает три повторяемые цепочки заданий, с добавлением новых в будущем.

Проходя сюжеты Хранителя истории Чо, игроки смогут освежить воспоминания о некоторых ключевых моментах, которые очень тесно затрагивают события в настоящем или смогут повлиять на них в будущем.


Кто может воспользоваться «Экскурсом в историю»?

Эта система добавлена в обновлении 11.1.7 и доступна всем игрокам, включая триалов (игроки ни разу не платившие за игру).


Как включить «Экскурс в историю»?

Персонажи 10+ уровня должны отправиться к посольству союзников в Штормграде или Оргриммаре, где недалеко от него смогут обнаружить одиноко скучающую панду, коей и окажется Хранитель истории Чо (на мини-карте будет специальная иконка). Так же его можно найти и в Дорногале, при условии, что у вас есть дополнение The War Within. Поговорив с Чо, вы сможете выбрать для прохождения одну из трех повторяемых цепочек заданий (в будущем будет больше), после чего практически все зоны открытого мира будут подстроены под уровень вашего персонажа.

 

«Экскурс в историю» позволяет проходить небольшие цепочки заданий объединенные одной общей темой. Эта система чем-то похожа на «Призыв Хроми» но работает иначе и с своими нюансами. После того как вы выберете историю, вы не сразу отправитесь выполнять задания, сперва вы возможно посмотрите небольшую сценку или услышите рассказ от Чо и только потом, сможете продолжить сюжет, поговорив с Чо снова. После вступительного экскурса вы будете перемещены к месту прохождения выбранной вами истории, а по её завершению, вы будете перемещены обратно.

Важно: Пока вы находитесь в режиме истории, вы не сможете выполнять какие-либо другие задания, кроме текущего, они все будут заблокированы. На вашей карте не будет никаких отметок или значков, а в журнале заданий везде будет иконка замка.

Этот режим никак не влияет на то, какие подземелья будут предлагаться для прохождения через систему поиска группы (по умолчанию Dragonflight).

Подсказка: Если вы пока не хотите продолжать выбранную вами историю, вы можете отключить режим и вернуться к ней позднее, прогресс не будет сброшен, так же при желании, вы сможете её перепройти.


Как отменить «Экскурс в историю»?

Нажмите на иконку отмены и ваш персонаж будет телепортирован обратно к Чо.


Прошлое, но не совсем.

В этом режиме активна своя фаза прошлого отличная от «Призыва Хроми», в рамках которой, большинство зон открытого мира доступны с 10-го по 80-й уровень (у Хроми с 10-го по 71-й).

Исключение — Зерет Мортис (Shadowlands), Запретный Край и Пещеры Заралек (Dragonflight), а также зоны дополнения The War Within.

Важно: Не включайте «Призыв Хроми» если у вас активен режим истории, иначе некоторые зоны не подстроятся под ваш уровень!!!

Пока вы находитесь в режиме истории, большинство зон открытого мира доступны для изучения и других занятий. В отличии от «Призыва Хроми», в этом режиме стали доступны также те зоны, в которые попасть было либо затруднительно либо считались опасными из-за разницы в уровнях, между вашим персонажем и существами.

Какие зоны доступны для посещения в этом режиме (с нюансами)? 

The Bugning Crusade:
— Пустоверть;
— Долина Призрачной Луны.

Wrath of the Lich King:
— Ледяная Корона;
— Грозовая Гряда.

Cataclysm:
— Хиджал;
— Ульдум;
— Сумеречное нагорье;
— Вайш’ир;
— Подземье;
— Тол Барад.

Mists of Pandaria:
— Танлунские степи;
— Жуткие пустоши;
— Вечноцветущий дол;
— Остров Великанов;
— Остров Грома;
— Вневременный остров.

Warlords of Draenor:
— Награнд;
— Пики Арака
— Танаанские джунгли.

Legion:
— Сурамар;
— Аргус.

Battle for Azeroth:
— Долина Штормов;
— Волдун;
— Назжатар.

Shadowlands:
— Утроба;
— Кортия.

Dragonflight:
— Изумрудный сон.


Важно: В некоторые зоны из списка можно попасть и сейчас, причем очень легко, но они все имеют ограничения по уровню.

Для более удобного попадания на Аргус и в Кортию (+Утроба), рекомендуется пройти основным твинком историю Эфириалов дважды. Так при первом прохождение вы сможете установить камень возвращения в Кортии (использовать только в режиме истории, если у вас нет Нитей Судьбы), а при втором, остановить прохождение сюжета на Аргусе, что бы при активации режима спокойно туда перемещаться.


Если Кортия с Утробой вам не нужны или в будущем станут ненужными, камень возвращения можно будет установить например в Назжатаре, потому что кроме призыва, туда никак сейчас не попасть, аналогичная ситуация с Островом Грома из Пандарии и Изумрудным сном в Dragonflight, но туда можно попасть благодаря инженерии.