ВНИМАНИЕ: В этой статье вы ознакомитесь с способом попадания в высокоуровневые подземелья и рейды будучи игроком 20-го уровня или ниже.
Это не было предусмотрено разработчиками, поэтому ответственность за все последствия которые могут возникнуть до или после описанных шагов, несёте только вы сами!
Манёвры
Первое, что нам потребуется, это собрать 3 группы, например — Группа 1, Группа 2 и Группа наблюдателей.
Группа 1 и Группа 2 необходимы для организации манёвров (Арена 2v2 или 3v3). Все игроки в Группе 1 и Группе 2 должны быть в пределах одной шкалы уровней (Например, 20-29 либо 80-го). Во время манёвров, зрители из Группы наблюдателей будут масштабироваться до максимального уровня, установленного шкалой уровней (в нашем случае допустим 29-й уровень).
В Группе наблюдателей может находится до 5 человек.
Для организации манёвров у лидера Группы наблюдателей должен быть установлен аддон — WarGameHelper
Матч с участием наблюдателей также можно начать с помощью внутриигровой команды: /invitespectatormatch VasyaPRO NagibatorZlata 2 nagrandarena
(Расшифрофка: Запуск матча <BattleTag 1> <BattleTag 2> формат карта)
Небольшие уточнения: — Лидеры Группы 1, Группы 2 и Группы наблюдателей должны находится друг у друга в друзьях по BattleNet; — Лидеры групп не должны быть чистыми триалами, минимум ветеранами (хотя бы раз оплачивали подписку); — Все три лидера групп должны играть на разных BattleNet учетках; — Друзья обязательно должны быть видны онлайн в списке друзей BattleNet (режим невидимки должен быть отключен); — Персонаж игрока, который отображается в списке друзей как вошедший в систему, должен соответствовать лидеру одной из указанных групп; — При использовании команды, BattleNet теги лидеров групп нужно указывать без # и следующих далее циферок.
Дополнительные команды
Если вы успешно запустили манёвры, лидеры Группы 1 и Группы 2 получат приглашения войти на арену. После появления приглашения, все игроки получат возможность присоединится к матчу.
Внимание: К матчу должны присоединиться только наблюдатели (если вам не нужно призывать людей из 2v2).
Если к матчу на арене присоединятся только наблюдатели, матч не начнется и у наблюдателей будет всего 5 минут, прежде чем их выгонят с арены.
Если к матчу присоединятся не наблюдатели, а лидеры Группы 1 и Группы 2, матч начнется и закончится гораздо быстрее.
Важно: — Когда вы окажитесь на арене нажмите «Esc», что бы выйти из интерфейса режима наблюдателя (позволит проще принять призыв). — Если наблюдателей много, лидер наблюдателей может удалить их из группы после того, как они присоединились к манёвру (Это позволит наблюдателям, пока они находятся на арене, получить приглашение в ту группу, которая их призывает); — К матчу должны присоединятся только наблюдатели (остальные могут проигнорировать всплывающее окно и даже выйти из сети).
Призыв игроков
Для призыва игроков (наблюдателей) в высокоуровневые подземелья или рейды, необходимы либо 3 учетки (одна из которых с чернокнижником 35+ уровня), либо одна учетка связанная с акцией «Пригласи друга». Также это могут быть те же учетные записи, которые использовались для организации манёвров 2v2 или 3v3 (так как им не нужно присоединятся к матчу).
Если лидер Группы 1 и его друг из Группы наблюдателей участвуют в акции «Пригласи друга», то после начала манёвра, лидер Группы 1 может войти в подземелье и собственноручно призвать своего друга, пригласив того в свою группу или рейд.
Если вы не являетесь приглашенным игроком, то для обычного призыва понадобится Чернокнижник 35+ уровня и еще два игрока, что бы воспользоваться Ритуалом призыва. После того, как шкаф Чернокнижника будет установлен, для призыва понадобится всего 2 игрока.
Небольшие уточнения: — Для призыва требуется Черконижник 35+ уровня и 2 других игрока, либо игрок участвующий в акции «Пригласи друга»; — Наблюдатель не должен находится в группе, если хочет принять приглашение (Лидер группы должен кикнуть игрока после того, как он зайдет на арену); — Призыватель(и) должны иметь возможность войти в подземелье (Заранее оставьте их около входа).
Как только ваш 20-й уровень окажется внутри высокоуровневого подземелья или рейда, не покидайте зону, иначе, что бы вернутся обратно, вам придется повторить весь процесс занова.
Если вы хотите обновить подземелье, используйте свою вторую учетную запись, находясь персонажем на ней снаружи. Сделав свою вторую учетную запись лидером группы, обновляйте подземелье только когда, когда ваш основной персонаж отображается как «вне сети».
Если вы попробуйте обновить подземелье слишком рано, оно не обновится и что бы это исправить, потребуется повторно зайти и выйти основным персонажем.
Для отслеживания блокировок на прохождение подземелий, используйте аддон — Nova Instance Tracker
Как только вы достигнете отметки в 10 подземелий за час, необходимо будет дождаться истечения срока прохождения некоторых из них, прежде чем продолжить по новой проходить подземелье. Если вы превысите лимит — ваш персонаж будет перемещен в ту зону, которая отмечена как дом у вашего Камня возвращения.
Введите команду /nit чтобы увидеть время истечения уже затраченных попыток на прохождение подземелья.
Внимание: Если вы будете заходить в игру каждые несколько дней или около того, что бы обновить подземелье, ваш персонаж сможет находится внутри него до трех недель, даже после окончания ротации Путешествий по времени.
Важно: — Способ призыва описанный в данной статье, подходит не для всех подземелий и рейдов (не работает для подземелий и рейдов TWW), но совершенно точно работает с подземельями, которые имеют настройки сложности Timewalking или M+, также призыв работает в классических рейдах и в рейде Престол Гроз (Героик 25). — В подземелья могут быть призваны игроки 1-9 уровней, правда вся добыча масштабируется не ниже 10-го уровня.